Календарь событий

сентябрь ноябрь

октябрь 2016

ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
ВС
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
ПЯТЬ ПРИЧИН ВЫБРАТЬ
ЭКСПОЦЕНТР ЛАХТА ДЛЯ
ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
1 ТРАНСФОРМИРУЕМАЯ
ПЛОЩАДЬ
2 открытое и закрытое
пространство
3 транспортная доступность и удобная логистика
4 бесплатная парковка на 1000 машиномест
5 организация мероприятий "под ключ"
ЭКCПОЦЕНТР ЛАХТА В ЦИФРАХ
10 000
кв.м.
500
кв.м.
открытых и закрытых
площадей
стационарных
залов
9 000
кв.м.
2 000
кв.м.
трансформируемых
площадей
открытого выставочного
пространства

Новости



23.01.2015 Пленарное заседание EFEA «Заказчик и исполнитель: диалог на одном языке»

В завершающий день работы Евразийского Ивент форума состоялось пленарное заседание «Заказчик и исполнитель: диалог на одном языке», в рамках которого состоялась дискуссия о проблемах и возможных путях их решения между агентствами и заказчиками.

В заседании приняли участие Александрова Ирина, Руководитель отдела продаж «РЕСТЭК-EVENTS» (Россия, Москва), Вихров Александр, Главный исполнительный директор по внешним коммуникациям, ФК «Уралсиб», Захарова Анна, Генеральный директор Engineering Design Event, Марина Камаева, Управляющий по внешним и корпоративным связям по Северному региону ЗАО «Филип Моррис Ижора», Кузьмин Олег, Заместитель генерального директора по стратегическим коммуникациям, СТС Медиа, Островская Дарья, Управляющий директор Медиа-холдинга РЕСТЭК МЕДИА и другие эксперты отрасли.
 
В рамках пленарного заседания также прошло подписание стратегического соглашения о взаимном сотрудничестве между Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Выставочным научно-исследовательским центром (ВНИЦ) R&C.

На заседании обсуждались тенденции 2015 года в сфере event-индустрии. Так, например, Манджиева Кермен, PR-директор «МегаФон Северо-Западный филиал», отметичла, что изменились цели, целевые аудитории и бюджеты. «Если в 2000-2005 годах оценку эффективности проводили по опросам, личным мнениям и уровню продаж, то сейчас это показатели KPI и репутационный аудит», - подчеркнула она. Также члены заседания отметили, что сфера B2C не является приоритетной, акценты сместились в сферу B2B, B2G. Что же касается реализации ивентов, то  по статистике, приведенной Кермен, 3 из 5 исполнителей мероприятий - это не агентства. 

Важным было заявление Олега Кузьмина, Заместителя генерального директора по стратегическим коммуникациям, СТС Медиа (Россия, Москва) о том, что нельзя прекращать коммуникацию с аудиторией в кризис.

В завершении заседания спикеры подвели итоги. Для комфортного и профессионального взаимодействия заказчика и исполнителя необходима, прежде всего, честность, прозрачность в ценообразовании, понимание того, кто берет на себя ответственность. Немаловажной составляющей успешного результата является профессионализм всей команды подрядчика, также опыт. Если учесть все эти условия, то и возникнет то самое доверие, благодаря которому резко возрастет качество проводимых мероприятий.

Новости
  • 27.01.2016

    Пост-релиз по итогам проведения EFEA 2016 и Форума EVENT LIVE

    С 20 по 22 января 2016 года в КЦ «ПетроКонгресс» состоялись сразу два мероприятия ивент отрасли - V Юбилейный Евразийский Ивент Форум (EFEA) и Первый в России Форум для профессионалов ивент индустрии и их заказчиков Event LIVE. Организатором мероприятий выступил Выставочный научно-исследовательский центр R&C. Спонсорскую поддержку оказали Группа предприятий «РЕСТЭК» и ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР».

    подробнее >>

  • 25.01.2016

    EFEA 2016: Молодые специалисты рассказали о будущем индустрии встреч и делового туризма

    В заключительный день работы V Евразийского Ивент Форума состоялся финал конкурса молодых специалистов event-индустрии Event TALENTS 2016.

    подробнее >>

  • 25.01.2016

    К 100-летию Октябрьской революции в Петербурге разработают специальные экскурсионные маршруты

    подробнее >>

Партнеры